воскресенье, 10 мая 2015 г.

Масло для волос Kerastase Не стоит своих денег - отзывы

Давно я хотела себе это "чудо" масло, думала , что это что-то невероятное . Пришло время и я все таки решила его купить.

Я зашла в салон красоты и наконец-то его купила....заплатив 400 грн . Думаю, ну все теперь волосы будут как в рекламе .

Начав использовать данное масло, я была довольна ,запах действительно прекрасный, как буд-то парфюм , консистенции так же меня устаивала ,оно не течет по рукам , имея такую вязкую текстуру отлично распределяется по волосам ,не оставляет липкости на руках,не делает волосы жирными,хороший и удобный дозатор.

 

Я пользовалась и была уверена ,что волосы станут меньше сечься как все об этом говорят,будут блестеть и т.д

Использовав пол бутылька я остепенилась и посмотрела на волосы другими глазами не затмившимися этим "чудо маслом" вообщем , волосы не стали меньше сечься, они не стали здоровее, с ними ничего в положительную сторону не произошло!!

 

Использовав бюджетные масла для волос я действительно замечала результат , а тут за такую рекламу и цену я не получила на своих волосах никакого эффекта.      








Комментариев нет:

Отправить комментарий