суббота, 9 мая 2015 г.

Резинка для волос Invisibobble

Девченки, всем привет! Приобрела я себе эти чудо резинки, думала что нифига в них особенного нет.
Купила не полагая на них никаких надежд.

Приехав домой, я естественно быстро завязала волосы в хвост .
Мои ощущения. Резинка очень мягкая, деликатно завязывает волосы, проходила с хвостом весь день, голова не болела, и самое важное для меня, резинка не оставила на волосах заломов!!
При снятиии резинки , волосы не страдают, не электризуются , не спутываются .

Если вы еще и отращиваете волосы, то этот аксессуар вам реально нужен!! так как резинки так же влияют на качество ваших волос.

Так же из плюсов то, что когда вы волосы не собираете то спокойно можно носить резинки вместо браслетов, в любое время ваша помощница будет готова помочь вам изменить прическу.

Резинки имеют огромное количество красивых цветов.

Со временем резинка растягивается , это легко устраняется просто бросаете резинку в емкость с горячей водой и все))

Из минусов только цена))
За 3 резинки я заплатила 160 грн






Комментариев нет:

Отправить комментарий